Оценка качества услуг

Библиотеки МКУК «ЦГБС» проводят работу по улучшению качества библиотечного обслуживания населения и оказываемых услуг.

Для этого на базе Центральной городской библиотеки организовано непрерывное обучение персонала ЦГБС. Ежемесячно, в рамках производственной учебы для работников системы проводятся теоретические и практические занятия по культуре обслуживания пользователей, освещается опыт работы коллег из других регионов.

Библиотеки успешно развивают социальное партнерство с учреждениями культуры, образования, других социальных сфер, как одно из условий качественного удовлетворения потребностей пользователей и оказания услуг.

Для выявления «проблемных мест» и улучшения обслуживания пользователей проводится постоянный мониторинг потребностей и качества услуг: анкетирование пользователей, посещающих библиотеки системы, опрос участников стационарных и выездных мероприятий и т.д.

ЦГБ активно транслирует информацию о деятельности учреждения на сайте МКУК «ЦГБС», в социальных сетях (Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram), в СМИ (телевидение, радио).

Предложения по улучшению качества услуг учреждения можно направить на электронную почту библиотеки astra.cgbs@mail.ru

Результаты независимой оценки качества работы библиотеки за 2020 год