Библиотеки МКУК «ЦГБС» проводят работу по улучшению качества библиотечного обслуживания населения и оказываемых услуг.
Библиотеки МКУК «ЦГБС» проводят работу по улучшению качества библиотечного обслуживания населения и оказываемых услуг.
Для этого на базе Центральной городской библиотеки организовано непрерывное обучение персонала ЦГБС. Ежемесячно, в рамках производственной учебы для работников системы проводятся теоретические и практические занятия по культуре обслуживания пользователей, освещается опыт работы коллег из других регионов.
Библиотеки успешно развивают социальное партнерство с учреждениями культуры, образования, других социальных сфер, как одно из условий качественного удовлетворения потребностей пользователей и оказания услуг.
Для выявления «проблемных мест» и улучшения обслуживания пользователей проводится постоянный мониторинг потребностей и качества услуг: анкетирование пользователей, посещающих библиотеки системы, опрос участников стационарных и выездных мероприятий и т.д.
Предложения по улучшению качества услуг учреждения можно направить на электронную почту библиотеки: astra.cgbs@astrobl.ru
Результаты независимой оценки качества работы библиотеки за 2023 год
Чтобы оценить условия предоставления услуг, отсканируйте QR-код ниже или перейдите по ссылке