III Международный литературный фестиваль для детей и молодежи

III Международный литературный фестиваль для детей и молодежи


III Международный литературный фестиваль для детей и молодежи

Выходные закончились, а вместе с ними завершился III Международный литературный фестиваль для детей и молодежи. Ну и куда же такие мероприятия без участия Централизованной городской библиотечной системы, которая притащила с собой на фестиваль кучу площадок, расположившихся в театральном парке Астраханского государственного театра оперы и балета. Что ж, давайте распишем и покажем, как всё прошло в

Интеллектуальный бой «На волнах Волги»

Интеллектуальный бой «На волнах Волги»


Интеллектуальный бой «На волнах Волги»

19 мая в Библиотеке-филиале №11 состоялся интеллектуальный бой «На волнах Волги», приуроченный ко Дню Волги, который ежегодно отмечается 20 мая. Мероприятие было организовано для учеников 5 класса Астраханской лингвистической гимназии. В игровой форме учащиеся узнали много интересного и полезного о Волге, вспомнили, откуда она берет начало и через какие территории проложила свой путь. Затем участники

Гостиная интеллектуального досуга «К чтению через игру»

Гостиная интеллектуального досуга «К чтению через игру»


Гостиная интеллектуального досуга «К чтению через игру»

21 мая в Библиотеке-филиале №13 прошла гостиная интеллектуального досуга «К чтению через игру» в рамках проекта «Нескучный выходной». В ходе мероприятия гости познакомились с творчеством Ивана Андреевича Крылова: ребята узнали, что он был не только известным баснописцем, но также драматургом, журналистом и издателем. К тому же, Крылов работал библиотекарем в Петербургской Публичной библиотеке в течение

Психологический лекторий «Цвет моего настроения»

Психологический лекторий «Цвет моего настроения»


Психологический лекторий «Цвет моего настроения»

21 мая в Библиотеке-филиале №13 состоялся психологический лекторий «Цвет моего настроения» в рамках клуба «Сам себе психолог». В ходе мероприятия руководитель клуба рассказала о тёплых и холодных цветах, а участники активно обсуждали влияние цвета одежды и интерьера на настроение, эмоции и отношение окружающих, а также на работоспособность. Особое внимание было уделено психологическому практикуму с элементами