Разработка игр на языке Python

1 декабря в рамках Молодёжной недели цифровых технологий на базе библиотеки-филиала № 17 прошли лекция и мастер-класс «Разработка игр на языке Python». Провел мероприятие Алексей Владимирович Рыбаков – директор физико-математического института, кандидат физико-математических наук Астраханского государственного университета.

В качестве слушателей были приглашены студенты Астраханского государственного политехнического колледжа. Лектор рассказал аудитории об инструментах, используемых для разработки компьютерных игр, о ряде этапов, которые необходимо пройти специалистам, чтобы игра была готова к выпуску. В рамках мастер-класса были показаны редакторы для написания кода на языке Python, продемонстрирована работа написанной во время мероприятия игры, а также указаны самые распространённые интернет-источники с примерами готовых работ и фрагментами исходного кода.

После лекции и мастер-класса к специалисту обратились с вопросами несколько студентов, проявивших особый интерес к сфере геймдева.

ф17 1.12.21 ф17 1.12.21(1) ф17 1.12.21(2)